Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу купить комп но не знаю какую конфигурацию. Посоветуйте что нибуть...

MoXHAPbILLL Профи (519), закрыт 14 лет назад
мультимедийное, для игр. И каких фирм? И может стоит купить ноутбук?
Дополнен 14 лет назад
Тысяч на 30-40.
Лучший ответ
­Honestus Искусственный Интеллект (170417) 14 лет назад
"мультимедийное для игр" никак не вяжется со словом "ноутбук". А если и вяжется, то стоит от 2500 уев. ((
На мой взгляд, домой для таких задач нужно брать нормальный стационарный комп с большим монитором. Например из такого "железа":
Miditower Thermaltake <vb6430bwse> Black Window Swing ATX 430W (24+4+6пин) 96.00
M/B ASUSTeK P5B (RTL) Socket775 <p965> PCI-E+GbLAN SATA U133 ATX 4DDR-II<pc-6400> 131.00
CPU Intel Core 2 Duo E6300 1.86 ГГц/ 2Мб/ 1066МГц BOX 775-LGA 229.00
Kingston DDR-II DIMM 1Gb <pc-5300> CL5 69.00 Х2
HDD 320 Gb SATA-II 300 Western Digital <3200KS> 7200rpm 16Mb 98.00
DVD RAM&DVD±R/RW&CDRW ASUS DRW-1608P3S <black> IDE (OEM) 5x&16(R9 8)x/8x&16(R9 8)x/6x/16x&40x/32x/40x 37.00
FDD 3.5 HD NEC <black> 7.30
256Mb <pci-e> DDR ASUSTeK EAX1950XT/HTVDP (RTL) +DualDVI+TV In/Out <ati> 340.00

Итого 1068 уе. Цены www.nix.ru К этому делу 22' монитор Viewsonic VG2230. Еще 480. Плюс к этому делу колоночки, клаву, мыша. итого укладываемся в 1800 баксов - примерно столько же стоит и средненький ноутбук. Только в случае с компом - мощность, легкость апгрейда (годика через два) , большой монитор. А ноут что - только мобильность и небольшой вес. ))
Остальные ответы
Ivantrs Искусственный Интеллект (229900) 14 лет назад
просто идешь в магазин, говоришь, на какую сумму... и тебе там специалисты соберут...

только в компьютерный магазин, специализированный... (а не в какой-нить отстойный Эксперт, м-Видео... там только дерьмо продают)

Пользователь удален Мудрец (17126) 14 лет назад
Если для игр: core 2 duo проц, 256 лучше 512 мб видео, 4 гига оперативы, звук на свой выбор можно не дорогой. Фирма: своими руками.
Семен Гуру (3433) 14 лет назад
Вообще-то то, что выше - неплохо, только прцессор Е6300 - хороший, но младший в своей линейке - если не планируешь разгон, то лучше Е6600 Кстати, 229 за Е6300 многовато - это так ДОЛЖЕН стоит Е6400. Блок питания на 430 ватт маловато - если хочешь хорошее железо - не менее 500, а лучше 600.
Винчестер если не Western Digital - то любой кроме Hitachi - они вечно с глюками. Оперативку бери на 2-х планках - неплохо взять 2Гб, но если нет - то бери мать с 4 слотами - а то будет как у меня - не могу добавить - старую надо выкинуть . АК так будет 4х512Мб
Монитор лучше 19", но хороший, чем 21-22 но хуже. Что до видеокарты - чуток дороже стоит 7900GTX - но лучше и греется гораздо меньше. Если ты не заядлый геймер - то лучше 7900GS - хорошая производительность при очень приятной цене
Vovan Pacovan Мастер (2177) 14 лет назад
M/B ASUS P5B Socket 775 / Intel P965 / ICH8, (Совместима с Intel® Core™2 Extreme/Duo), 1066/800/533 MHz / 4 x DDR2 800/667/533 MHz / 1 x PCI-E x16 / 3 x PCI-E x1 / 3 x PCI 2.2 / Realtek® PCI-E Gigabit LAN controller / 1 x UltraDMA 133/100/66 / 5 x SATA + 1x SATA On-the-Go / 1x PS/2 клавиатура / 1x PS/2 мышь / 1x LPT / 6 x USB 2.0 / 1x RJ-45 LAN / аудиоразъемы (line-out, line-in, mic-in) / 8-канальный звук HD
Pentium D (925) - 3.0 Ghz/2x2Mb/800 FSB/Socket LGA 775/Hyper-Threading/BOX
Dimm 1024Mb PC5400 (667MHz) DDR2 Kingston 2 штуки
320 Gb Samsung 7200 16Mb cache SATA II NCQ (HD321KJ)
VIDEO 512Mb Geforce 7600GS PCI Express DDR2 128 bit +DVI+TVout
Монитор 19" Samsung 940 BF TFT LS19HADKS
+ миша, клава, колонки
Всё влазит в 1000 баксов