
мужчины, как вы относитесь к геям?

Пользователь удален Знаток (455), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
О Г Н Я Г Профи (529) 14 лет назад
Пускай будут-нам девок побольше достанетсо =)
Остальные ответы
Vladimir Lebed Гуру (2680) 14 лет назад
ya ix ne trogau , oni menya toge pus ne trogaut))))
EDDi Мастер (1971) 14 лет назад
избивать не устану дай только волю
Ivan - Знаток (379) 14 лет назад
фигассе... что то Вас сегодня тема секса с мудаками интересует...
Dmitry d Гуру (2861) 14 лет назад
как к пидорам, пи...дить их надо!!!
А Romanov Мудрец (12367) 14 лет назад
Голубые небеса,
Голубые дали!
Голубые два часа
За стеной стонали!

дмитрий ионов Гуру (2547) 14 лет назад
плохо !!!у меня в голове не может уложиться , как можно мужика в жопу пороть....идиотизм..
MVito Мастер (1595) 14 лет назад
мне пофигу они,никак к ним не отношусь
Пользователь удален Знаток (324) 14 лет назад
я просто НЕНАВИЖУ пидоров.одно желание всех истребить...
v_sokur Мастер (1621) 14 лет назад
Козлы они, лучше бы цветы жизи ростили.
Black WereWolf Мыслитель (6464) 14 лет назад
всех собрать и закопать чтоб нацию не портили и людей не раздрожали
ФинЪ Гуру (4897) 14 лет назад
Я вообще не понимаю людей с желаниями отдрюкать человека в жопу или желающих этого! Не всё в порядке с психикой. Пусть лечатся, главное, что это не заразно:))! Поэтому мне пофиг на них!
Пользователь удален Ученик (169) 14 лет назад
Я мужчина и к геям, ну ни как не отношусь.
Пусть они друг к другу относятся .Сипдоносные. В лепрозорий.
Ванька-Невстанька Знаток (488) 14 лет назад
я к ним не как не отношусь но моё мнение это уже низко они упали как можно мужика е....ть короче низко это ведьстолько красивых девушек ведь им можно дарить свою ласку(если они дают это?)ну а вот истреблять не стоит они же тоже граждане и имеют паспорт могут посадить как за человека