Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что интереснее-заниматься сексом, наблюдать за занимающимися сексом или наблюдать за наблюдающим за занимающимися сексом?

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106787), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Waitenok Мыслитель (5431) 14 лет назад
интересно заниматься сексом, а любопытно наблюдать за наблюдающим ...
Остальные ответы
Е Мастер (1531) 14 лет назад
наблюдать за наблюдающим за занимающимися сексом
Tanya Мыслитель (6008) 14 лет назад
первое, только при условии, если за тобой никто не наблюдает.
Александр Мыслитель (5774) 14 лет назад
Видимо, первое!
Ни разу не наблюдал ни за теми, ни за другими...
Noon Мудрец (12133) 14 лет назад
Я тоже порнуху люблю !!!)))
Источник: Здарова !!!
Любаша - Гуру (2619) 14 лет назад
Сначала надо позаниматься сексом, потом понаблюдать, ну а затем поугарать над наблюдающим...)))
musenok Гуру (2982) 14 лет назад
заниматься лучше сексом, а интересно наблюдать за наблюдающим, это прикольно!!!!