Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему напали на Олю?

smila Искусственный Интеллект (113859), закрыт 14 лет назад
Я просмотрела ее ответы, она же просто зарабатывает баллы, т. к ее ответы очасто состоят только из одного слова. ну хочет человек казаться умным. Так пусть хоть у нас почувствует себя такой.Не обращайте внимания, ребята.
Лучший ответ
BURD Мыслитель (6347) 14 лет назад
Я наверно не в теме! Но давайте без оскорблений!!!
Остальные ответы
Александр Македонский Мастер (2388) 14 лет назад
а кто такая вообще эта Оля, что все её хотят?
Пользователь удален Мудрец (19007) 14 лет назад
Да не, никто всерьез не сердится. Просто она мразь. и это видно даже по тем ее коротким ответам. Только и всего.
LeX Просветленный (31613) 14 лет назад
не зачем минусить других!!!