
Что хочет получить на день рождения девушка (без сверхестественных запросов?

Сергей Гордеюк Знаток (345), закрыт 14 лет назад
у жены день рождения...
Лучший ответ
Klepa Просветленный (33115) 14 лет назад
раньше цветы не любила.. . теперь, оно может и банально, но просто цветов хочется... .
правда мож6но просто подарить белье, поход куда-нибудь, ..ювелирные изделия... .
Остальные ответы
VESPEER Гуру (3400) 14 лет назад
сходить куда-нить однозначно!
цветы без вопросов
ну и че-нить либо для дома если людит возится мне например прикольно когда даже друзья дарят пылесос или сковороду :)
ав вообще подари ей как сказали выше белье нижнее красявошное с ней купите (у женщины белья много не бывает)
Женя Бородина Знаток (406) 14 лет назад
цветы в горшочке-сейчас много таких магазинов.а вообще(нет денег)будте вэтот день особенным.можно покататься на машине,автобусе.сорвите поцелуй когда она не ожидает