Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ДОЧА требует братика. А как я ей его без женщины сделаю? Как ей это культурно объяснить?

ildar / Просветленный (37875), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алёна Лён Гуру (4685) 14 лет назад
найди женщину, у которой доча требует ПАПУ
Остальные ответы
*Queen* Искусственный Интеллект (140764) 14 лет назад
собачку подари или другое животное=)))
Королева Анастасия Мастер (1627) 14 лет назад
не надо объяснять...ищи женщину и делай :)
Анютка.ру Мудрец (15318) 14 лет назад
Скажи ей, что братик дерется и ей еще хуже будет. Купи ей собачку или котенка и она забудет о братике, некогда будет
Пользователь удален Профи (622) 14 лет назад
У меня сыночек уже есть. Хочу дочку... и мне проще чем тебе... исполнить наши желания.
Ирина (любимка) Мудрец (13837) 14 лет назад
Привет!!
Культурно и доступно!!!!