Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А с ним всё будет хорошо ?

Александр Свистоплясцкий Мудрец (19290), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Romashka Гуру (3438) 14 лет назад
Конечно, Хорошо! Всё, что не делается, всё к лучшему :)
Остальные ответы
СНЕГУРКА Мыслитель (6993) 14 лет назад
Перелом и сотрясения гарантирую.Если только он не каскадер.
Алена Босуэлл Мастер (1115) 14 лет назад
Вот они - люди! Нет, чтоб помочь - нее, сразу за фотоаппарат и вопросы ехидные задавать. А что, если убился дяденька? Совесть-то не мучает? А, фотограф?
*** Профи (653) 14 лет назад
ну конечно! пара операций, полгода в больнице и он снова будет в отличной форме! =)
Анна Камилова Мыслитель (5140) 14 лет назад
Несчитая трамвы носа, шеи, головы и ног и рук, с ним всё будет просто офигенно. 8-)
МАРГОША Просветленный (36298) 14 лет назад
сомневаюсь!!!нос точно расквасит!
Kolya Kireev Мыслитель (6032) 14 лет назад
...больно.... оооочень.... наверное
Сергей Профи (872) 14 лет назад
Я бы во время полёта поливал матом фотографа!! !
Думаю с ним всё нормально судя по виду и полёту он пьяный, а пьяным везёт!!!!
Andrew TroubleMaker Гуру (4985) 14 лет назад
Все зависит от количества ступеней вниз. Но очень похоже на фотошоп
Alexandr G. Мастер (1981) 14 лет назад
ДА там мат лежит вот и все )))))))
Пользователь удален Профи (922) 14 лет назад
Вот чё только человек не сделает чтоб страховку получить