Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ напишите мне названия хитовых песен типо таких групп как La Bouche, Haddaway, Amber

Anita Гуру (3961), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
хиты этих групп я знаю ))) мне другие нужны )
Лучший ответ
A Просветленный (21508) 14 лет назад
Dr.Alban - It's my life
Technotronic - Pump it up
C+C Music Factory "Gonna make you sweat"
Captain Jack

и мноооооогие другие, теперь уж всех не вспомню)))
Остальные ответы
Killer Queen Просветленный (32886) 14 лет назад
э-э-э..
Be my lover, What is love, What about me, Where do you go...
это первое что пришло в голову

похожих на эти группы? ннну..к примеру..Beautiful life, All that she wants (Ace of Base), Coco Jambo (Mr.President), It's my life (Dr. Alban), Barbie World (Aqua)..ну может ещё Lit de parade, La plage de San-Tropez, Sexual Revolution (Армия Любовников)....Always, I love to hate you (Erasure), Come Undone (DuranDuran), It's a sin (Pet Shop Boys), Samba de Janeiro (Belliny), Mambo Italiano (Shaft)...
вот что смогла вспомнить)