Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

действительно, - за что мы готовы "продать душу дьяволу"

Богиня Мастер (1019), закрыт 14 лет назад

Лучший ответ
XomyaChmok Профи (566) 14 лет назад
только слабые люди ищат помощи у Дьявола. а подобные могут душу даже за "пузырь" отдать.. . потому то и держится Равновесие: У Дьявола - количество, а у бога - качество. :)
Остальные ответы
Барон Унгерн Мыслитель (6847) 14 лет назад
А вы уверенны, что ему всё еще нужно покупать души?
Пользователь удален Знаток (362) 14 лет назад
За исполнение своего самого заветного желания.
Источник: разбитое сердце
Пользователь удален Знаток (415) 14 лет назад
Дьявол не всякую душу берет, это раз.
Знаете сколько ему такого добра предлагают, это два.
а три - когда тебе действительно надо, он сам явится..