Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как отметить день рождение

Наська Богуш Мастер (2370), закрыт 14 лет назад
вот скоро будет четвертак мне...хочу отметить день рождение необычно....
без привычного стола....питья....можно и сним...но необычно...подскажите, пожалуйста....ну чтоб еще не очень накладно....
Лучший ответ
Авдей Кравчинский Мудрец (12541) 14 лет назад
можно съездить куда-нибудь недалеко, но вдвоём, в зависимости от средств
Остальные ответы
Рамазан Бекулов Мастер (1211) 14 лет назад
собараешь народ и прешь в бильярдную!шары катать-истнный отдых!
Anna Знаток (464) 14 лет назад
большим тортом со свечками, букетом воздушных шариков и теплой атмосферой в кругу самых близких....