Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люблю женатого

Пользователь удален Ученик (110), закрыт 14 лет назад
..что делать ревную... страдаю... полгода уже... но когда он рядом-я счастлива... вот и жду постоянно... а ему удобно-((
Лучший ответ
оля Оракул (79633) 14 лет назад
счастлива...и ему удобно
Остальные ответы
Катрина Капитонова Мыслитель (6953) 14 лет назад
Если у него есть дети, то уводить его нельзя! но я вижу ты и не пытаешься!а если ему удобно,а теебе нет, то ты бы ушла! но если ты не уходишь, значит тебе хорошо! так в чем же была проблема????
Elena Мастер (1076) 14 лет назад
не завидую тебе. Из этого ничего хорошего не получается.
Источник: опыт не свой, своих подруг.
<<!!! Я НЕ АНГЕЛ !!!>> Мастер (1303) 14 лет назад
У меня было такое. Не жди, не стоит он того. Не будет ни чего у вас, зря только нервы свои потратишь. От жены он не уйдет, а тебе только больно сделает. Да и зачем тебе мужик для которого ты не одна единственная на свете?
Татьяна Гуру (2983) 14 лет назад
я думаю, нужно найти в себе силы и расстаться с ним, найди другого, если ему это удобно он ничего менять не станет...
Анна Камилова Мыслитель (5140) 14 лет назад
Просто знай что на чужом несчастье счастье не построеш.
~ПОЛИНА~ Гуру (4641) 14 лет назад
БОрись! Ему, конечно, удобно! А ты сделай так, чтоб стало не удобно. Можа тогда задумается....
Виктория Мастер (1197) 14 лет назад
Если это настоящая любовь,то борись,не слушай тех,кто тебя осуждает.Любовь такая странная игра-в ней нет правил!