Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не могу распечатать файл формата pdf, скачанный из инета

Anderson Знаток (420), закрыт 14 лет назад
Это инструкция к mp3 плееру SONY NW E005/S и читать через комп не катит. Помогите
Дополнен 14 лет назад
Acrobat Reader есть.
Дополнен 14 лет назад
Уррра!! Спасибки! получилось как Print as Image)))
Лучший ответ
Bek Bek Гуру (2558) 14 лет назад
а почему не можешь распечатать?
попробуй распечатать как картинку (priny as image)
Остальные ответы
Ilia Karbofos Мудрец (14699) 14 лет назад
акробат ридер стоит на компе?

PS большая?
кидай в почту - переложу в ёксель и верну
Неваляшка Мудрец (17453) 14 лет назад
возможно там стоит защита создателя на печать или файл поврежденный...
Попробуй программой Foxit Reader распечатать. . -http://www.foxitsoftware.com/
Ivantrs Искусственный Интеллект (229879) 14 лет назад
ну, открываешь его....(чего там у тебя есть, АкробатРеадер) и печатаешь...

Sergey Aleksandrovich Гуру (4428) 14 лет назад
ставь!!! Акробат Ридер!!