Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А можно ли по нику в инете определить, что это за человек? Например, "Стройный Брюнет" :)

СтроЙныЙ брюnet Гуру (3588), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Wine.. да уж.. ботаник..
Лучший ответ
Yana Keehl Мыслитель (5942) 14 лет назад
"Стройный Брюнет"-скорее всего,молодой человек 20-27 лет,
довольный своей внешностью; судя по аватару-меланхолик,
и возможно,одинок.
Источник: женская логика;))
Остальные ответы
Riddler Гуру (2581) 14 лет назад
Если только идти от противного. Ведь люди в интернете часто пытаются наверстать то, чего в реале им не хватает, но это конечно же лишь часть случаев, а посему только в редких исключениях, когда это связь четко прослеживатеся.
Пользователь удален Ученик (146) 14 лет назад
"Стройный брюнет" - значит хуууденький ботаник))
маленькая выдУМкА Высший разум (113136) 14 лет назад
у моего ника больше возможностей для полёта фантазии
АТП Мудрец (13228) 14 лет назад
а надо ли этим заниматься? по-моему пустая трата времени и фантазии