
Сколько в Москве мостов?

Дже$$и Мыслитель (8598), закрыт 13 лет назад
Народ подскажите пожалуйста, очень надо !
Дополнен 13 лет назад
Мне нужна ЦИФРА. Все остальное я и в интернете могу прочитать.
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (30743) 13 лет назад
Древние мосты
Вплоть до XV века жители Москвы предпочитали не строить постоянных мостов через реку. Обычно пользовались бродами или сооружали так называемые живые мосты из плотов. Такой мост можно было легко разобрать зимой, когда река покрывалась льдом, или во время набега врагов.
Лишь в XV веке стали возникать постоянные мосты, и то лишь через оборонительный ров у кремлевских стен да на небольших городских речках. Самый первый мост перекинули через Неглинку у Троицких ворот Кремля. Специально для его охраны была сооружена Кутафья башня — единственная сохранившаяся до наших дней предмостная башня. Троицкий мост тоже сохранился, но теперь он нависает над Александровским садом, а непокорная Неглинка спрятана под землю. После того как прекратились разрушительные набеги татар, в столице один за другим начали возводить деревянные, а затем и каменные мосты. Среди первых каменных мостов — Всехсвятский мост через Москву-реку и Кузнецкий мост через Неглинку.

Всехсвятский мост (современный Большой Каменный) , соединявший Боровицкую площадь и остров Садовники, соорудили на месте наплавного живого моста. В 1643 году по приказу царя Михаила Федоровича для строительства моста пригласили каменных дел мастера Ягона Кристлера из Страсбурга. Строительство моста затянулось из‑за смерти Кристлера. Лишь в 1682–1692 годах работы закончили. Мост назвали Всехсвятским по одноименным воротам Белого города, к которым он примыкал. Длина значительного по тем временам сооружения составляла 170 м, ширина — 22 м, а проезжая часть имела заметный подъем к середине, где арки служили для пропуска плотов и лодок и имели пролеты до 15 м высотой.

Другой древний мост, соединявший Красную площадь и Большую Ордынку, —Большой Москворецкий — был построен также на месте живой наплавной переправы. Только в 1789 году наплавной мост заменили деревянным свайным, просуществовавшим до 1829 года. Свое название он получил по близлежащей Москворецкой улице, которую мост соединял с Балчугом.

Лефортовский мост, носивший прежде имя Дворцового, тоже относится к XVIII веку. Его строили по проекту архитектора Семена Яковлева, автора Кузнецкого моста. Дворцовый мост вел от Екатерининского дворца в Лефортово.
Нельзя не упомянуть Ростокинский акведук, служивший для подачи питьевой воды в столицу. Его протяженность — 356 метров, а в архитектуре угадывается древнеримский стиль.
Екатерина II распорядилась начать строительство своей резиденции в Царицыне, и в архитектурный ансамбль дворца был удачно вписан изящный царицынский мост. Им можно полюбоваться и сегодня.

Мосты XIX века
Известно, что в 1802 году столица насчитывала 46 мостов, из которых 20 были сооружены из камня (кирпича) . Уже в середине XIX века благодаря научно-техническому прогрессу при строительстве мостов решили применять металлические конструкции — чугунные арки, сварные железные балки, решетчатые фермы.
Первым в Москве заменили ветхий деревянный Всехсвятский мост на металлический с каменными опорами. Выглядел мост по‑настоящему солидно: имел три пролета, речной пролет перекрывали красивые арки. Ему дали новое название — Большой Каменный. В 1872 году на Москворецком мосту вместо трех сгоревших деревянных арочных строений, укрепленных на каменных быках, были сооружены металлические.
Деревянный и заметно обветшавший Крымский мост (1789, арх. А. Герард) , соединявший Крымскую площадь с Крымским валом, заменили в 1874 году металлическим с двумя решетчатыми балочными пролетными строениями (автор В. К. Шпейер) . Свое название мост получил от древнего Крымского брода, через который переправлялись крымские татары при набегах на Москву.
На месте старого Дорогомиловского моста возвели Бородинский мост — металлический, с решетчатыми балочными пролетными строениями, с фермами на каменных быках (1868, инженеры И. Ф. Кёнинг и И. Ф. Рерберг) . Длина нового моста составляла 138,8 м, ширина — 14,9 м.
В последующие годы в Москве заменили несколько деревянных мос
Остальные ответы
MarZ Мыслитель (6810) 13 лет назад
АВТОЗАВОДСКИЙ МОСТ
АНДРЕЕВСКИЙ МОСТ
БАГРАТИОН МОСТ
БЕЛОРУССКИЙ МОСТ
БЕРЕЖКОВСКИЙ МОСТ
БЕСЕДИНСКИЙ МОСТ
БОЛЬШОЙ КАМЕНЫЙ МОСТ
БОЛЬШОЙ КРАСНОХОЛМСКИЙ МОСТ
БОЛЬШОЙ МОСКВОРЕЦКИЙ МОСТ
БОЛЬШОЙ УСТЬИНСКИЙ МОСТ
БОРОДИНСКИЙ МОСТ
БРАТЕЕВСКИЙ МОСТ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МОСТ
ИВАНОВСКИЙ МОСТ
КАРАМЫШЕВСКИЙ МОСТ
КИЕВСКИЙ МЕТРОМОСТ
КОМИССАРИАТСКИЙ МОСТ
КОЖУХОВСКИЙ МОСТ
КРАСНОЛУЖСКИЙ МОСТ
КРАСНОПРЕСНЕНСКИЙ МОСТ
КРЫЛАТСКИЙ МОСТ
КРЫМСКИЙ МОСТ
ЛУЖКОВ МОСТ
ЛУЖНЕЦКИЙ МЕТРОМОСТ закрыт на реконструкцию
МАЛЫЙ КАМЕНЫЙ МОСТ
МАЛЫЙ КРАСНОХОЛМСКИЙ МОСТ
МАЛЫЙ МОСКВОРЕЦКИЙ МОСТ
МЕТРОМОСТ перегон между станциями "Строгино" и "Волоколамская" Филевской линии. Строительство заморожено.
МОСТ МОСКОВСКОЙ ОКРУЖНОЙ Ж/Д
МОСТ ЧЕРЕЗ р. СЕТУНЬ
МОСТ ЧЕРЕЗ р. СХОДНЯ (69 км. )
МОСТ ЧЕРЕЗ р. ЯУЗА (91 км. )
НАГАТИНСКИЙ МЕТРОМОСТ
НОВОАНДРЕЕВСКИЕ МОСТЫ
НОВОАРБАТСКИЙ МОСТ
НОВОСПАССКИЙ МОСТ
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ C ГОРЬКОВСКОЙ Ж/Д
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ С КАЗАНСКОЙ Ж/Д (8 км. )
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ С КИЕВСКОЙ Ж/Д
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ С КУРСОЙ Ж/Д
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ С ОКТЯБРЬСКОЙ Ж/Д
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ С ПАВЕЛЕЦКОЙ Ж/Д (28 км. )
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ С РИЖСКОЙ Ж/Д
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ С САВЕЛОВСКОЙ Ж/Д
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ С УСОВСКОЙ ВЕТКОЙ Ж/Д
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ С ЯРОСЛАВСКОЙ Ж/Д (95 км. )
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СО СМОЛЕНСКОЙ Ж/Д
РАЗВЯЗКА С 1'ой КАБЕЛЬНОЙ УЛИЦЕЙ
РАЗВЯЗКА С 1'ым КАПОТНИНСКИМ ПРОЕЗДОМ
РАЗВЯЗКА С АЛТУФЬЕВСКИМ ШОССЕ (85 км. )
РАЗВЯЗКА С БИБЛИОТЕЧНЫМ ПРОЕЗДОМ
РАЗВЯЗКА С БОРОВСКИМ ШОССЕ (48 км. )
РАЗВЯЗКА С БУЛАТНИКОВСКИМ ПРОЕЗДОМ
РАЗВЯЗКА С ВАРШАВСКИМ ШОССЕ
РАЗВЯЗКА С ВОЛГОГРАДСКИМ ПРОСПЕКТОМ
РАЗВЯЗКА С ВОЛОКОЛАМСКИМ ШОССЕ
РАЗВЯЗКА С ДМИТРОВСКИМ ШОССЕ
РАЗВЯЗКА С ЗАГОРЬЕВСКОЙ УЛИЦЕЙ
РАЗВЯЗКА С КАШИРСКИМ ШОССЕ (24 км. )
РАЗВЯЗКА С КЕТЧЕРСКОЙ УЛИЦЕЙ
РАЗВЯЗКА С ЛЕНИНГРАДСКИМ ШОССЕ (75 км. )
РАЗВЯЗКА С ЛЕНИНСКИМ ПРОСПЕКТОМ (45 км. )
РАЗВЯЗКА С МОЛОДОГВАРДЕЙСКОЙ УЛИЦОЙ
РАЗВЯЗКА С МОЖАЙСКИМ ШОССЕ (55 км. )
РАЗВЯЗКА С МЯКИНИНСКИМ ПРОЕЗДОМ
РАЗВЯЗКА С НОВОРИЖСКИМ ШОССЕ
РАЗВЯЗКА С ОСТАШКОВСКИМ ШОССЕ (91 км. )
РАЗВЯЗКА С ПРОЕЗДОМ КАРАМЗИНА
РАЗВЯЗКА С ПРОФСОЮЗНОЙ УЛИЦЕЙ
РАЗВЯЗКА С РУБЛЕВО-УСПЕНСКИМ ШОССЕ и РУБЛЕВСКИМ ШОССЕ (61 км. )
РАЗВЯЗКА С РЯЗАНСКИМ ПРОСПЕКТОМ (8'км. )
РАЗВЯЗКА С УЛИЦЕЙ АЛОМЕЙ НЕРИС
РАЗВЯЗКА С УЛИЦЕЙ ВЕРХНИЕ ПОЛЯ
РАЗВЯЗКА С УЛИЦЕЙ ГОРБУНОВА
РАЗВЯЗКА С УЛИЦЕЙ МОЛДАГУЛОВОЙ
РАЗВЯЗКА С УЛИЦЕЙ СВОБОДЫ РАЗВЯЗКА С ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ (0 км. )
РАЗВЯЗКА С ЩЁЛКОВСКИМ ШОССЕ (105 км. )
РАЗВЯЗКА С ЯРОСЛАВСКИМ ШОССЕ (95 км. )
СПАССКИЙ МОСТ СТРОГИНСКИЙ МОСТ ХИМКИНСКИЙ МОСТ (76 км. )
ЧУГУННЫЙ МОСТ ШЛЮЗОВОЙ МОСТ