Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как ДЕВУШКУ НЕ крути, всё равно ЕСТЬ КУДА приткнуться???)))

замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74352), закрыт 14 лет назад
зв ЭТО мы ВАС ЛЮБИИИИИИМММ!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )
ЧМОКИ ЧМОКИ!!!)))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1859) 14 лет назад
НУ, мальчишки! Вы как не крутитесь, Вам лишь бы куда-нибудь приткнуться!
Я Вас, малайки, тоже очень ЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!
Всех Вас ЧМАК ЧМАК ЧМАК чМАК ЧМАК ЧМАК!
Остальные ответы
МАША ФАЛЬКО Мудрец (12148) 14 лет назад
ага в кости если только) тьмог
Пользователь удален Мудрец (19007) 14 лет назад
ДА!! я свою со всех сторон деру!!
Юлия Собол Мудрец (15575) 14 лет назад
Что-то лирики маловато!
Степан Дубовец Гуру (3517) 14 лет назад
БЕЗ ДЕВУШЕК НЕ БУДЕТ СЧАСТЬЯ!!(если конечно не пидор)
Ирина (любимка) Мудрец (13837) 14 лет назад
А что мы такие пошлые сегодня???
Целую в пятку!!!
yura stolbov Профи (941) 14 лет назад
Прада! Скока девушку не корми, а подпаивать сирано придется
Оксана А Мастер (2395) 14 лет назад
как дебилу не объясняй, он все равно не поймет!
Пользователь удален Гуру (3910) 14 лет назад
О! меня прикалывает Тынь Дрынь Дыжский-к нему уйду!
Слеза Мудрец (15162) 14 лет назад
да....уж...хоть сзади хоть спереди...хоть снизу хоть сверху....