Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто поможет вспомнить строки песен РАЗЛУКЕ??? (+)

sate Оракул (93683), закрыт 14 лет назад
Я кроме ВСЕГДА БЫТЬ РЯДОМ НЕ МОГУТ ЛЮДИ,,, ничего вспомнить не могу
Дополнен 14 лет назад
Не толко этой, можно и другой песни
Дополнен 14 лет назад
ВСЕМ огромное СПАСИБО!!!!
Лучший ответ
МАРГОША Просветленный (36298) 14 лет назад
Всегда быть рядом не могут люди
Всегда быть вместе не могут люди
Нельзя любви, земной любви
Пылать без конца.
Скажи - зачем же тогда мы любим,
Скажи - зачем мы друг друга любим,
Считая дни, сжигая сердца?

Любви все время мы ждем как чудо,
Одной - единственной ждем как чудо
Хотя должна, она должна
Сгореть без следа.
Скажи - узнать мы могли откуда
Узнать при встрече могли откуда
Что ты моя, а я твоя
Любовь и судьба?

Скажи, нам сколько пришлось скитаться,
Среди туманных миров скитаться
Затем, чтоб мы, с тобою мы
Друг друга нашли
А вдруг прикажет судьба расстаться,
Опять прикажет судьба расстаться,
При свете звезд,
На краю Земли...

Не счесть разлук во Вселенной этой,
Не счесть потерь во Вселенной этой,
Одной найти любовь найти
Всегда нелегко.
И все ж, тебя я ищу по свету,
Опять тебя я ищу по свету
Ищу тебя среди чужих пространств и веков.

Всегда быть рядом не могут люди
Всегда быть вместе не могут люди
Нельзя любви, земной любви
Пылать без конца.
Скажи - зачем же тогда мы любим,
Скажи - зачем мы друг друга любим,
Считая дни, сжигая сердца?

Любви все время мы ждем как чудо,
Одной - единственной ждем как чудо
Хотя должна, она должна
Сгореть без следа.
Скажи - мы сможем узнать откуда
Опять мы сможем узнать откуда
Что ты - моя, а я - твоя
Любовь и судьба?
Остальные ответы
Бездна Мастер (1999) 14 лет назад
Всегда быть рядом не могут люди,E E7Всегда быть вместе не могут люди.A7 DmНельзя любви, земной любви гореть без конца...Dm/F G7Скажи, зачем же тогда мы любим?C FСкажи, зачем мы друг друга любим,B E7Считая дни, сжигая сердца?AmЛюбви все время мы ждем как чуда,E E7Одной-единственной ждем как чуда,A DmХотя должна, она должна сгореть без следа.Dm/F G7Скажи, узнать мы смогли откуда,C FУзнать при встрече смогли откуда,B E7 AmЧто ты моя, а я твоя любовь и судьба?..
2) Скажи, нам сколько пришлось скитаться,Среди туманных миров скитатьсяЗатем, чтоб мы, с тобою мы друг друга нашли?А вдруг прикажет судьба расстаться,Опять прикажет судьба расстатьсяПри свете днем на крае земли?..Не счесть разлук во вселенной этой,Не счесть потерь во вселенной этой.А вновь найти, любовь найти всегда не легко.И все-ж, тебя я ищу по свету,Опять тебя я ищу по свету,Ищу тебя среди чужих пространств и веков...
3) Всегда быть рядом не могут люди,Всегда быть вместе не могут люди.Нельзя любви, земной любви гореть без конца...Скажи, зачем же тогда мы любим?Скажи, зачем мы друг друга любим,Считая дни, сжигая сердца?Любви все время мы ждем как чуда,Одной-единственной ждем как чуда,Хотя должна, она должна сгореть без следа.Скажи, мы сможем узнать откуда,Опять мы сможем узнать откуда,Что ты моя, а я твоя любовь и судьба?..
Мария В Наумова Гуру (4600) 14 лет назад
А еще они несколько раз повторяются,вот и песня получается
Ольга Киселева Мудрец (14261) 14 лет назад
Не плачь, еще одна осталась ночь у нас с тобой...
Рыжая Лиса Просветленный (28917) 14 лет назад
всегда быть вместе не могут люди, нельзя любви, земной любви пылать без следа, скажи зачем же тогда мы любим, зачем друг друга любим,
lazzat Оракул (64566) 14 лет назад
разлука ты разлука,чужая сторона ,никто нас не разлучит лишь мать сыра земля.
Натата Профи (669) 14 лет назад
Всегда быть вместе не могут люди,
нельзя в любви, земной любви пылать без конца.
Скажи, зачем же тогда мы любим,
Скажи зачем мы друг друга любим
Считая дни,
Сжигая сердца.
Валькирия Феникс Гений (96558) 14 лет назад
упс... опередила Маргоша))))))))
Германия-страна цветов! Гуру (2818) 14 лет назад
Опустела без тебя земля, как мне несколько часов прожить....
Ольга Просветленный (26872) 14 лет назад
Разлука
Народная песня

Разлука, ты разлука,
Чужая сторона.
Никто нас не разлучит,
Лишь мать сыра земля.

Все пташки-канарейки
Так жалобно поют,
И нам с тобой, мой милый,
Забыться не дают.

Зачем нам разлучаться,
Зачем в разлуке жить,
Не лучше ль обвенчаться,
Да жить да не тужить.

Разлука, ты разлука,
Чужая сторона.
Никто нас не разлучит,
Лишь мать сыра земля.
Ирина Финочко Мыслитель (5693) 14 лет назад
А.Пугачева - Паромщик
Упала ранняя звезда, в полях прохлада,
Плывет паром, поет вода о чем-то рядом.
И там, где светится река у тихой рощи
Соединяет берега седой паромщик.

Разлук так много на земле и разных судеб,
Надежду дарит на заре паромщик людям,
То берег левый нужен им, то берег правый,
Влюбленных много, он один у переправы.

Струится время без конца у тихой рощи,
Венчает новые сердца седой паромщик,
Но нас с тобой соединить паром не в силах,
Нам никогда не повторить того, что было.

Разлук так много на земле и разных судеб,
Надежду дарит на заре паромщик людям,
То берег левый нужен им, то берег правый,
Влюбленных много, он один у переправы.
Кыся Мыслитель (5474) 14 лет назад
"не уходи побудь со мною"... ну т так далее
"я зову ночь, я зову ночь.. . ты не вернешься и не придешь... " так далее
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мудрец (19653) 14 лет назад
Валерия "От разлуки до любви":
Оставаться расставаясь
И прощаться не прощаясь
Снова ждать и верить вновь
Если я сейчас не рядом
Не ищи меня не надо
Просто знай, что я с тобой

Некто Искусственный Интеллект (214691) 14 лет назад
Ах ты разлука злодейка разлука
ты как обычно приходишь без звука
нежданной гостьей скользнешь
ты в открытую дверь
все проходит
хоть верь хоть не верь