Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого недавно умер попугайчик?

l Мастер (1048), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Pchelka Гуру (3537) 14 лет назад
У нас месяц назад -очень, очень жалко. Скорее всего от смены погоды и перепада атмосфорного давления. Мы ведь тоже в эти дни себя неважно чувствуем
Остальные ответы
S.B. Гуру (4184) 14 лет назад
у меня он умер давно, но я до сих пор переживаю :((
Зубанова Полина Гуру (3512) 14 лет назад
А Вам они для чего?;)
сори, у меня год назад умер, нового завела
Alena Chernova Мастер (2332) 14 лет назад
у меня, но не попугайчик а морская свинка
General Bes Мыслитель (9049) 14 лет назад
ты нашла моего попугайчика в песочнице, и теперь хочешь знать как его звали?...