Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько еще лет Александр Григорьевич будет президентом?

Ostrich Профи (630), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (163) 14 лет назад
Сколько захочет. ОН уже стал, вроде Царя всея Белоруссии!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2483) 14 лет назад
Отстань.Смотри какая Настя клевая.
Виктор Мастер (1541) 14 лет назад
Сколько большинство народа(все слои общества) захочет-столько и будет!!!А большинству-нравится.Никто никого не держит!Все дороги открыты
alexio Ученик (118) 14 лет назад
Pravilno delaet!Udiot Lukashenko amerikanci svoego postaviat kak na Ukraine i v Gruzii.I proshai S.N.G.I xoroshaia(ne otlichnaia)zizn v Belarusii.