Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

- Але? Дашь? - Дам. А кто это? Недавно вспомнила шутку. Есть ли еще имена с подобной шуткой?

Ш Иринка Мыслитель (7314), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ViN. Мыслитель (7328) 14 лет назад
1.Жизнь дала трещину: Катя некатит, Люба не любит, Света не светит.
2. Отец ребёнка спать укладывает, дитё спрашивает-А что это на стене висит?
-cабля
-Что ...бля?
-Спи бля!
Остальные ответы
Nataly Мыслитель (5577) 14 лет назад
АЛЕНА!
я Светлана!
я знаю НА
З.А.Я. - Злая, Асобо Ядовитая Гуру (2719) 14 лет назад
звонок на радио.
девушка: передайте моему папочке поздравления с днем рождения от всего сердца до члена!!!
ди-джей: до члена!?!?
девушка: ДОЧЬ ЛЕНА!!! )))
Wlads Просветленный (27930) 14 лет назад
Звонок в дом украинских евреев:
- Але, Мойша дома?
- Нема.
- А де вин?
- И Девина нема...
Злобный Заяц Оракул (78992) 14 лет назад
а это из жизни, бабушке моих знакомых позвонил по телефону авторобот, сказал, что если не оплатят, то отключат телефон. ну знаете : " С вами говорит робот и т.д."
Так она своим вечером сказала: "Вам звонил какой-то Роберт"
мы валялись просто
PML Мастер (1647) 14 лет назад
-Але. Надю можно.
- почему только Надю? . Всех можно
Умка Гуру (4816) 14 лет назад
Мы с мужем постоянно прикалываемся!
-Пойдем, покурим!
-ТОЛЬКО на балкон!
-Я не ТОЛЬКА, я Андрей! и т. п.