Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто смотрел фильм "Андерсен.Жизнь без любви"?

zudwa Мастер (1629), закрыт 14 лет назад
Как вам?не кажется ли что чем-то оооочень смахивает на "братья Грим"...И понравилась ли сама суть...Опишите что чувствовали,когда смотрели
Лучший ответ
elja krupina Мастер (1842) 14 лет назад
все-таки в целом он лучше, чем о нем писали...по крайней мере профессионально снято. стремно, когда взрослый актер играет 14-летнего подростка с его реакциями! неудивительно, что над таким дылдой смеются окружающие... приятно, что много красивых кадров. думала, будет много хуже.
Остальные ответы
q q Гуру (4058) 14 лет назад
ничего не чувствовала. анонс был скучный и я с половины фильма ушла...