Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы видите свою свадьбу?

Natal Мастер (1506), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Гуру (4901) 14 лет назад
Сейчас никого не удивить ни лимузином, ни шикарным рестораном, поэтому расписались по-тихому, рядом самые близкие родные и все средства от экономии на торжестве направить на шикарное путешествие на двоих....)))))
Остальные ответы
Дарья Мудрец (18717) 14 лет назад
Поменьше народа, никаких белых платьев.
Марина-Дем Просветленный (26963) 14 лет назад
Красивой и счастливой!
Белое платье, цветы, гости и подарки...
В, общем - самый прекрасный день в моей жизни!
УмнОя блАндинко Мыслитель (6107) 14 лет назад
а я хочу роскошную. ну хотя бы в первый раз))))))
Пользователь удален Профи (700) 14 лет назад
на берегу моря, гостей человек 10, белое полупрозрачное платье на мне.... долго рассказывать
Ляле4ка Профи (642) 14 лет назад
Любовь, взаимопонимание, умиротворение.... Рядом со своей второй половинкой....
Лиора, солнышко Гуру (4150) 14 лет назад
Пока никак. Как только на горизонте забрезжит - обязательно сообщу :)))))