Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, кто чаще всего делает аборт?

Sharon Stoun Гуру (4678), закрыт 14 лет назад
как выглядит портрет женщины, на ваш взгляд?
У нас - нерусские
Дополнен 14 лет назад
нв, например, сиудентки, школьницы, малообеспеченные?
Лучший ответ
Andrey Khomenchuk Просветленный (23130) 14 лет назад
Шарон Стоун, вы ДУРА.
Это не зависит от национальности.

Чаще всего аборты делают женщины, которые по тем или иным жизненным или финансовым обстоятельствам не хотят родить ребенка.
Остальные ответы
Юрий Горин Мыслитель (6066) 14 лет назад
Я думаю - врач, делающий аборты
Илиночка Мудрец (11079) 14 лет назад
Чаще всего аборт делает женщина.
Пользователь удален Мастер (2414) 14 лет назад
женщины чаще всего делают аборт!
Julia Julia Профи (618) 14 лет назад
Просто бабы безмозглые - какой уж тут портрет?!
20090618-26217977 Мастер (1920) 14 лет назад
Кому на себя наплевать!!!!
Богдан Самотаев Мудрец (10952) 14 лет назад
чаще всего аборт делают-бесжалостные тупые дуры и неважно какой нации!
Наташа Гуру (3654) 14 лет назад
малолетки из неблагополучных семей
Anna Suslova Мастер (2486) 14 лет назад
Женщины лёгкого поведения.... или залетевшие школьницы...
ARG Знаток (275) 14 лет назад
понимаю, что делать 5 абортов ради иллюзии молодости - это полный идио тизм.
Сами то вы часто думаете раньше, чем делаете..
Ш Иринка Мыслитель (7314) 14 лет назад
Хм... когда она смотрит на тебя, но не видит, потому как думает о своем.
Катюшка Гуру (3914) 14 лет назад
Аборт делают чаще всего несовешенно летние девушки, которые по случайности залетели
Бешеная козочка Гуру (3814) 14 лет назад
лежала в генекологии. (по другим причинам)
в среднем в день делают оборты 10 женцин... иногда больше.. .
лежала 18 дней... .
думала чекнусь... .
т. к. лежала по причине не возможности его приобрести..
Ulianna Гуру (4652) 14 лет назад
определенные слои общества у которых нет денег чтоб содержать ребенка....
Nataly Мыслитель (5577) 14 лет назад
национальность, по-моему, здесь ни при чем.. .

больные женщины, наверное (алкоголизм, наркомания) , неустроенные в жизни, ну и те, кот. все равно по жизни
Анна Лагуткина Мастер (1114) 14 лет назад
тут такие глупости отвечают. противно. При чем тут малолетки и алкоголички? Дело совсем не в этом.!!! Просто бывает и так что забеременеешь от мужчины, а он уходит, а одной растить рбенка тяжело, вот и делают!
ooo Знаток (328) 14 лет назад
Те женщины, которые не могут позволить себе рожать.. .
Те.... у кого "любимые" мужечины отправили на аборт... .
( нЕ заплАнированно у ных)... .
Те, у кого высокая фертильность (ни один вид предупреждения
беременности не 100% гарантия).. .
Л. Т. Мастер (1000) 14 лет назад
Конечно легче всего женьщин обвинить. А я вот думаю мужики которые не в состоянии обеспечить нормальную жизнь этим женьщинам. Мне кажется любая мечтает стать матерью, не всегда обстоятельства позволяют.
Акмал Akmal Мастер (1114) 14 лет назад
те которые хотят сделать аборт
катя фомичева Просветленный (33469) 14 лет назад
те кто боиться реакции родителей или малообеспеченные, а неруские наоборот рожают детей по 3-4 человека