Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, фильмы о захвате пассажирских самолетов :) Такой вот у меня вкус странный:) Кроме тех что внутри

Мыслитель (6550), закрыт 6 лет назад
Смотрел Турбулентность, Red Eye (Ночной рейс кажется), Con Air (Воздушная тюрьма)... Подскажите пожалуйста еще :) Благодарю заранее.
Дополнен 6 лет назад
Крепких орешков видел всех, 11 сентября смотрел.
Лучший ответ
"Иллюзия полета".
Изощренный захват самолета..
Комментарий удален
Алусик Мастер (1181) Рада, что Вам понравился фильм.
Остальные ответы
Самолёт президента
Приказано уничтожить
Пассажир 57
Источник: рецензии и отзывы на эти фильмы смотрите здесь http://www.kinopoisk.ru/
Турбулентность, по-моему, есть2 часть, или это совсем другой фильм?
Ахахах попробуй Аэроплан с Лесли Нильсеном! =)
Источник: Ухохочешься ))
Спасите "Конкорд"
Похищение "Савойи"