Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли избежать засасывание в виртуальный мир?

DaNochka Мудрец (14369), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
YLR Мастер (1825) 14 лет назад
можно вырубив комп и заняться чем то другим....но мир вирта живёт и тыт одна из его частиц, порой окунёшся глубже, порой на поверхности плаваешь. Главное уйти от засасывания, вспомнив про более важные дела.
Остальные ответы
Настенька Мастер (1183) 14 лет назад
да. если не покупать компьютер. А вообще все проходит.
_Lana_ Профи (620) 14 лет назад
Можно! Отдай мне свой компьютер.
mar_GO! Мастер (2443) 14 лет назад
можно,если только постоянно не сидеть у компа!