
Что сказать

Розарио Агро Мастер (2324), закрыт 14 лет назад
жене, когда получив зарплату, зашел в барчик, остался там пошалить, пришел под утро и без денег?
Лучший ответ
Дмитрий Панышев Профи (851) 14 лет назад
шел домой подскользнулся упал очнулся гипс.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1821) 14 лет назад
Бежи за цветами, может, простит
Пользователь удален Мастер (2369) 14 лет назад
да уж, я бы убила тебя...не знаю, скажи, что ты конечно дурак, проси прощения, принеси цветы, и уж конечно не повторяй этого, если жена тебе дорога..
олеся Мыслитель (5858) 14 лет назад
скажи что шел домой какие то отморозки стукнули по голове и забрали зарплату.И там что нибудь для виду с собой сделай.Она тебя еще и пожалеет.