Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В ГАИ-Строгино сейчас большие очереди?

Serg Гуру (2609), закрыт 14 лет назад
Кто-нибудь был в последний раз, в субботу до обеда реально снять с учета? И во сколько люди вообще приезжают записываться
Лучший ответ
Ленивый Кот Оракул (52423) 14 лет назад
к 6. а очереди там всегда.
Остальные ответы
Gala Гуру (4271) 14 лет назад
мне кажется по весне кругом много народу, что Строгино, что Варшавка....
Злодей Мудрец (16274) 14 лет назад
Я машину снимал с учена 2 недели назад - потратил 3 часа . Пришлось действовать хладнокровно и нагло!