
Не будь слишком сладким, чтобы тебя не съели, и не будь слишком горьким, чтобы тебя не выплюнули

tvkiska Гуру (4003), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
корица Мастер (1279) 14 лет назад
не будь слишком черствым, чтоб тебя не выкинули!
Остальные ответы
Внутричерепная Гематома Мудрец (17666) 14 лет назад
в общем, мужики, обратите внимание на качество спермы!
Павел Розочкин Просветленный (22644) 14 лет назад
И еще можно добавить.Не будь слишком пресной что бы от тебя не морщелись
Prefiks Оракул (54612) 14 лет назад
Логики не отнять..И не будь слишком спелым что бы не упал не востребованным..
Александра Мастер (1191) 14 лет назад
...не будь слишком заспиртованным, чтобы тебя не выблевали
не будь слишком вкусным, чтобы тебя не высрали)))
YKOW YKOW Мыслитель (6732) 14 лет назад
Да....ответы под стать вопросам.