Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что означает многозначительное причмокивание в темноте???

Татьяна Хакимова Оракул (72910), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Кузьмина Профи (680) 14 лет назад
кот сожрал размораживаемое мною мясо на кухне
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9602) 14 лет назад
Что-то многозначительное!
Однозначно!)))
TROLL Просветленный (43511) 14 лет назад
Жрёт гад, несмотря на диету ))))))))))))))))))))))))))
Еж Ежович Мудрец (16605) 14 лет назад
Значит это только одно, выпала вставная челюсть
Snegna Гуру (3860) 14 лет назад
означает, что кто-то получает удовольствие...
Evgenia Оракул (64995) 14 лет назад
зая ну ты загнула)))я сейчас кипетком описаюсяяяяяяяяяя
NikiDa Мудрец (11915) 14 лет назад
кто-то ест.... проверь вруг один из любовников!!!