Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у жизни вкус, а у смерти запах?

Пользователь удален Мастер (1557), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lena Мудрец (15478) 14 лет назад
жизнь она во временном понимании больше (дольше, длиннее); вот мы ею и наслаждаемся, "вкушаем" ее со всех сторон...
а смерть она почти мгновенна, мы просто не успеваем ощутить ее вкус. и слава богу!
видимо Человеку Бог не дал такой роскоши!!!!
Остальные ответы
Юлия Лю. Гуру (2813) 14 лет назад
Потому что жизнь нужно вкушать, а смерть уже вкушать нечего... остается нюхать оставшимся вживых.

Какую-то фигню написала....
Aleftinka Гуру (3899) 14 лет назад
потому что когда дурно пахнет, лучше не пробовать...
Ай! Да! Кот! Просветленный (34213) 14 лет назад
А ты могилку раскопай и понюхай.:)))
Sema Мастер (1405) 14 лет назад
Смерть попробовать нельзя, а вот почуять можно
Ивана Иванова Профи (513) 14 лет назад
потому что трупы ваняют:)
Химерka Мастер (1297) 14 лет назад

Мы вкушаем жизнь и чуем смерть.
Nataly Vinogradova Мастер (1659) 14 лет назад
Хм, вкус у смерти тоже может быть - если речь идет о каннибалах... А уж запахов у жизни столько, что все равно главного не выделить; у смерти-то, кстати, проще...