Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к

Ксю Мыслитель (7092), закрыт 14 лет назад
людям нетрадиционной ориентации?
Лучший ответ
Юлёк Мудрец (13441) 14 лет назад
Да нормально. Есть один знакомый и пара клиентов нетрадиционной ориентации. Когда про знакомого узнала (он сам рассказал) , даже никаких эмоций не было. Он для меня так и остался хорошим другом. Даже проще. НИкаких там подозрений на шуры-муры, никакх осложнений в отношениях.
Остальные ответы
Оксана Стругацкая Мудрец (19401) 14 лет назад
Я к ним не отношусь. :) Лояльно, пока это не выходит за рамки.
Надюшка Мыслитель (6796) 14 лет назад
спокойно. Даже с сочувствием.
Соло Мастер (1302) 14 лет назад
к педикам - плохо, а к лесби - нормально )))
run2004 Мудрец (15370) 14 лет назад
нормально отношусь, они такие же люди.. как и мы с вами
Марина Марина Просветленный (38160) 14 лет назад
Я к ним не отношусь, подруга близкая у меня нетрадиционная...сначала мы все обалдели, а потом привыкли - как будто так и надо,а что собственно изменилось, да ничего))))