Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос про историю...

Котярыч Мыслитель (8913), закрыт 14 лет назад
В одной книге прочитал, что потери Красной армии в В ВОВ составили 27 млн военнослужащих. В другой книге что всего 10 млн. Кому верить?
Лучший ответ
regus Мудрец (18178) 14 лет назад
Изучать надо, а не верить. 27 - маловероятно, 1,6 - кошачья деза. (у него много ЗАЗНЫХ методик). Вопрос серьёзней этого форума.
Остальные ответы
Дёминов Анатолий Оракул (86378) 14 лет назад
Думаю, что цифра 27 млн. юолее близка к истине, так слышал от историков. А книги написаны в разное время, скорее всего...
Алексей Щербаков Просветленный (31100) 14 лет назад
Потери Красной Армии (именно армии) составили 1.6 миллиона человек. Но на самом-то деле вопрос -- как считать? Есть много зазных методик. Поэтому и цифры разные.
Адриан Мещерский Мудрец (18827) 14 лет назад
Болтунов от истории много. 27 млн - цифра, близкая к потерям СССР, включая и мирных людей на оккупированной территории. Потери военнослужащих составили между 8,5 и 9 млн (включая убитых в плену). У немцев на Восточном фронте примерно на О, 5 млн. меньше.
mobydick Мастер (1234) 14 лет назад
Именно у армии - существенно меньше (соотношение с немецкими потерями, если не ошибаюсь, 1:1.4). Все остальные миллионы - мирное население, существование которого не вписывалось в планы "западной общественности".
Alex Гуру (3764) 14 лет назад
Официальные потери Красной Армии - 8,6 млн. чел. убитыми и не вернувшимися из плена. 27 млн. - это предположительная общая цифра потерь с учетом мирного населения.