
Бог подарил нам время, а о том, что надо торопиться, нас не предупредил!?

Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57048), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Погранец Гуру (4257) 14 лет назад
э-э-э!!! тарапицца нэ надо!!!да? =)
Источник: товарищ Саахов (кавказский ПЛЕНИТЕЛЬ) =)
Остальные ответы
Александра Мастер (1191) 14 лет назад
да все в поряке, не надо так переживать! Когда настанет время, он вас позовет!!!
AlAf Просветленный (38294) 14 лет назад
Бог подарил нам шанс прожить счастливую жизнь. А время, мы сами себе придумали!
Источник: Собственно, почти из его уст.
Южанка Оракул (67148) 14 лет назад
Так он просто дал мало времени, торопиться нет смысла.
°.° Оракул (81183) 14 лет назад
о том, что время течёт говорят нас тик-так-тик-так....