Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы знаете как бороться с соседями? Тогда сюда!

Т Искусственный Интеллект (491375), закрыт 14 лет назад
Если вам очень мешают своим шумом и топаньем соседи сверху, то позвоните в милицию и скажите, что у них заложена бомба. Скоро там все стихнет.
))))))))
Лучший ответ
ЭВЕЛИНКА Мастер (2150) 14 лет назад
А ЗАЧЕМ МИЛИЦИЮ ТРЕВОЖИТЬ? просто ПОСТОЯТЬ НА ПЛОЩАДКЕ С ПОДРУГОЙ...и вести ТАКОЙ РАЗГОВОРЧИК " НУ НАДО ОСТОРОЖНО МИНУ ПОДКЛАСТЬ и уехать ЗАГОРОД...ПУСТЬ ВСЁ ТУТ ВЗОРВЁТСЯ...НО СМОТРИ НЕ ГОВОРИ ЧТО Я ТЕБЕ СКАЗАЛА ОБ ЭТОМ"....всёёёёёё...СОСЕДЕЙ ЗАГОРОД СДУЕТ ВПЕРЁД ЧЕМ МЕНТЫ ПОДЬЕДУТ....:-))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19007) 14 лет назад
да, после громкого взрыва там все стихнет.

Источник: или наоборот к вам менты приедут и будут у вас шуметь)))
Анна L Просветленный (37438) 14 лет назад
ахахахаахахахахаха

ржууууууууууууууууууууууууууууууууу