Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Загадка!!!

Пользователь удален Просветленный (36367), закрыт 14 лет назад
Ручная отсоска - что это? =))
Лучший ответ
Ольга Просветленный (42935) 14 лет назад
вантуз, гыыыыыыыыыыыы)))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10776) 14 лет назад
О боже мой!!! Что за вопросы????
Источник: привет роднулька, моя!!!! чмась тебя...
Noon Мудрец (12133) 14 лет назад
Это такая ручная маленькая женщина ))))
jane winter Гуру (2616) 14 лет назад
Ветя ...блин ))) как пошло! А что это? )))
Тинки Бель Мудрец (11670) 14 лет назад
насосик!!!!
приветь зая))))))))))
vivulya Мастер (1713) 14 лет назад
прирученная минетчица
Анна Кощеева Мудрец (11720) 14 лет назад
Я честно призналась, что с юморо не тогось под вечер ( в отличии от некоторых)....) Так что- это фигня такая, котороый что-нибудь отсасывать в ручную....хотя что можно отсасывать в ручную....ааа....боже....ржууууууууууу....