Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос для женщин. Кто-нибудь покупал что-нибудь в интернете?

Надя Мастер (2409), закрыт 14 лет назад
Меня интересуют именно купальники. Если есть ссылки, кидайте. Не столкнулись ли вы с проблемой РАЗМЕР?
Лучший ответ
АНЯ СОЦКОВА Мыслитель (7979) 14 лет назад
Я постоянно покупаю в инете всякую хрень!!! =)))Последний раз купилда се какие-то трусики при заказе на размер не посмотрела (на фотке милые были))) Короче привозят и оказалось их носит вообще не возможно (спереди как подушка сзади какие-то металлические хрени приляпаны размер как будто парашют на коробочку написано "Секси фантазии"(по русски)) Вот и покупай потом в инете....А ещё значки покупала привезли спустя 2 МЕСЯЦА!! !

http://wildberries.ru/catalog/20/women.aspx
Источник: Чмафф!!
Остальные ответы
Елена Бурлакова Гуру (3265) 14 лет назад
Купила купальник. Не пожалела. Его привезли, я померила, и купила. Оч. удобно.
Masha Знаток (454) 14 лет назад
Можно вернуть или моменять. (фотоаппараты точно)
General Bes Мыслитель (9049) 14 лет назад
я понял! тебя интересуют фаллоимитаторы?... что-нибудь.. . размер большими буквами.... там обычно пишут сантиметры..
Катюшка Гуру (3914) 14 лет назад
Иногда в интернет магазинх очень много классных вещей, но я никогд не покупаю без примерки! Вот представь закажешь и не подайдет, обидно будет