
Неужели Виртуальная жизнь так затягивает?

Rescue Officer Мудрец (16388), закрыт 14 лет назад
Сегодня наглядно убедились какие страсти разгораются в инете))) ) Кого уже затянуло настолько, что самостоятельно не избавиться от этого пагубного воздействия?
Лучший ответ
Art Luppov Гуру (2924) 14 лет назад
Бля, не говори... Работа стоит, а я весь день втычу в монитор. Это всё по-тому что на работе ,как правило ,окружают люди с которыми толком не пообщаешся. Вот и приходится...
Остальные ответы
kat Гуру (3987) 14 лет назад
угу, ужс просто, но это все фихня, RL убивает чувства и приносит разочарование - аккуратней!
Женя Рузина (Никитина) Мастер (1962) 14 лет назад
не поверишь.. . просто вытягивает из реальной.. . если еще не подсел - уходи.. . весна, солнце.. . по-моему они лучше.. . были..
Светлана)) Высший разум (221632) 14 лет назад
Нет, в инете только на работе, весна сильнее затягивает
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 14 лет назад
когда рядом все вы, то в реал не очень хочется...