Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Страшнее???

Алекса))))) Гений (73625), закрыт 14 лет назад
Грязные ноги или запах со рта? )))
Лучший ответ
Татьяна Хакимова Оракул (72909) 14 лет назад
когда желание есть а возможности нет
а еще стоячии носки)))))))))
Остальные ответы
Vera Happy Мастер (2403) 14 лет назад
и то и другое!!! Хорошие!
но запах из зо рта хуже :-((((
Александр Ученик (210) 14 лет назад
Дажке мысли об этом - ужас!!!!
Evgenia Оракул (64995) 14 лет назад
фууууу какая бека и то и другое((((бееееееее
УмнОя блАндинко Мыслитель (6107) 14 лет назад
запах ИЗО рта)))) сразу чувствуется.
Источник: а к чему вопрос?
ТИГРА Просветленный (26599) 14 лет назад
Скажи кто это ? Я оттойду подальше
Алексей Вениосов Мастер (1848) 14 лет назад
Запах.Зачастую ноги от лица находятся подальше
Руслан хакимов Мудрец (16627) 14 лет назад
погоди!!! щас сравню!!!)))))))))
smila Искусственный Интеллект (113859) 14 лет назад
Грязные ноги. Запах изо рта может свидетельствовать о какой-то серьезной болезни. Но сейчас есть много дезиков для рта и все можно исправить.
edgecrasher Мыслитель (5922) 14 лет назад
Явления одного плана. =) Страшнее всего - их обладатель. =)
АЛЕКС.. Гуру (4568) 14 лет назад
если в постели лежать то и от одного иот другого мало приятного..
Катерина Просветленный (22893) 14 лет назад
Наверное запах, ногти-то почистить можно и все дела, а изо рта если воняет - значит со здоровьем проблемы...
Magda Shaffer Мастер (1570) 14 лет назад
Ноги помыть можно, хоть 20 раз в день , а вот запах изо рта - это болезнь, которую надо только лечить
Аська Знаток (322) 14 лет назад
Запах изо рта...УЖАС!Бр....Ногти сразу можно и не заметить....гы-гы
black Знаток (383) 14 лет назад
Ито и другое, а владелец всего этого "благоухания" просто ужасен, разве можно выходить в люди с такими проблемами....
Stasy Мастер (1260) 14 лет назад
Ноги....они и грязные и пахнут!
oxi Мастер (2319) 14 лет назад
Лучше дать пасту и отправить в душ. Но на улице неприятней запах изо рта.