Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос по ноуту Lenovo 550

Мастер (1412), закрыт 6 лет назад
Стоит винда7.не знаю что нажимали дети,но ноут мёртвый(.Не одна прога не работает,музыка .фильмы.Выключение ,перезагрузка молчит( пуск).Хотел сделать откат,восстановление тоже тишина.Слышал у Леново есть восстановление системы в случае сбоя.Как эту функцию задействовать?По подробнее пожалуйста,заранее спс.
Лучший ответ
Нажми кнопку OneKey,чуть выше кнопки включения....
Комментарий удален
Остальные ответы
При нажатии кнопки NOVO при выключенном ноутбуке, ноутбук включается и начинает загрузку с первого носителя в очереди с типом файловой системы 0х12. Обычно это жёсткий диск с записанным разделом восстановления. Запускается программа восстановления, которая сравнивает размер реального диска С с тем, что жёстко прописано в её настройках. Если размер совпадает - диск С форматируется и восcтанавливаются заводские настройки из сжатых файлов в сервисном разделе.
Комментарий удален
посуте в книжке должно быть написано как востоновить винду с резервной копии на ноуте (она хранится на жоском в скрытом разделе ).когда иедт включение ноута надо нажать какуето Ф на Toshiba ф12 а на асусе смотри в книжке или найди в инете

Acer - Alt+F10
HP pavilion; LG - F11
Packard Bell - F10
Dell inspiron - как только появится заставка dell.com нужно нажать Ctrl+F11
ASUS - как только появится заставка ASUS нужно нажать F9
Sony vaio - F10
Fujitsu Siemens - F8
Rover - при включении зажать и держать Alt
LG - F11 при загрузке. Должно открыться окно LG Recovery Center.