Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас в столовке продают компотик "Рыгун" и салатик "Блевун"?

Noon Мудрец (12133), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алекса))))) Гений (73625) 14 лет назад
Да и еще супчик пердун))))
Остальные ответы
Evgenia Оракул (64995) 14 лет назад
ага у нас это сегодня на полдник (((
фу бяка ляка (((тьфуууу
Helen Мыслитель (6770) 14 лет назад
тошнотики с повидлом:))))
Сыроежка Оракул (79580) 14 лет назад
Увы, нет! Все для экономят! :)
Кран Крабоff Мастер (1137) 14 лет назад
А у нас суп с таракан и макаромны с червян
Twister-падонАк Мастер (1103) 14 лет назад
У нас пюре "Детская неожиданность" и биляш "три котенка" - купи 3 биляша, и получи кг меха котячего себе на воротник!