Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Иногда легче стерпеть обман того, кого любишь, чем услышать от него всю правду?

очарованная весной! Мыслитель (8837), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катерина Прядко Профи (616) 14 лет назад
и все таки правду. главное набраться сил и мудрости не пороть горячку. а взвесить на весах правду и твои чувства к нему, вместе с его заслугами перед тобой. все мы небезгрешны... можно простить, чем упрекать его потом под горячую руку в обмане, длинною в твои лучшие годы!
Остальные ответы
Юлия Гуру (2846) 14 лет назад
Нет.Лучше правда сразу и от него.
°.° Оракул (81183) 14 лет назад
Смотря какая правда... и что она тебе даст.
Иногда лучше не знать всего, но и не слышать обман.
Лино4ка Мастер (1791) 14 лет назад
а я думаю, что лучше услышать ложь