Zumka
Ученик
(199)
17 лет назад
Загрузи работой по уши, чтобы ни сил не времени дерзить не оставалось. :-) Или вызови и поговори, узнай причину такого ее поведения. Смотря какой стиль руководства тебе по душе. В-общем, решай эту проблему срочно! Как себя с самого начала поставишь, так пойдет. А потом может такое и не только с ней случиться. Удачи!
Дмитрий
Ученик
(209)
17 лет назад
Прежде всего необходимо понять - что значит "дерзит"?
Если просто заносчиво и вызывающе ведет себя - эффективнее всего будет не обращать внимания: при отсутствии реакции это проходит само. А если позволяет себе неуважительное отношение и нетолерантные высказывания - рекомендую отчитать при посторонних и несколько повышенным голосом.
Пользователь удален
Мастер
(2478)
17 лет назад
Доброжелательно. Сделай для нее что-то хорошее: пошли на курсы повышения квалификации или повысь зарплату на 6 тыс. Все образуется. Как мне сказал один руководитель, надо сделать так чтобы люди тебе были благодарны.
Arseny Pecha
Мыслитель
(5524)
17 лет назад
Вызвать ее в кабинет и пропесочить.
1. Сначала надо чтобы она сникла.
Спокойным хорошо поставленным голосом поинтересоваться как у нее с выполнением плана (или чего там у нее вместо плана) . Перед этим обязательно нужно найти за ней пару-тройку косяков. Можно даже небольших, косяки у всех есть.
Сообщите ей, что план надо выполнять, а за невыполнение плана возможны всякие санкции. Вплоть до увольнения.
2. Теперь можно песочить.
Пройдитесь по должностной инструкции и кодексу коропоративного поведения (даже если его нет) . Обратите ее внимание на то, что Ваша компания солидная, уважаемая и держит специалистов не только за их квалификацию, но и за умение общаться с людьми, работать в команде, выполнять все указания начальства. И что если она этого делать не умеет, держать ее никто не будет. И в других уважаемых компаниях тоже рады ей не будут. И соответственно намекните, что ежели чего, характеристику хорошую она не получит никогда.
3. Важно. Заранее выясните ее слабые места и при необходимости не стесняйтесь на них аккуратно надавить.
4. Заключение.
Окончите беседу уверенностью в том, что она понятливый сотрудник, что работать будет хорошо и из беседы сделает массу полезных для себя выводов.
Полагаю, должно помочь. Главное, ни в коем случае не выходите из себя и не позволяйте ей руководить процессом беседы. Как только начинаете понимать, что теряете главенствующую роль, используйте всякого рода вводные фразы типа: "Вернемся к нашему разговору" или: "Итак, продолжим".
Удачи!
Драйв Клуб
Гуру
(3998)
17 лет назад
Возможно, применить надло следующие рекомендации:
Во-первых, если есть возможность (отдельный кабинет) выяснять отношения не на людях. Кроме-того не будет публики на которую, возможно, работает нерадивая работница.
Во-вторых, грубить не надо как и мямлить а нужен официальный стиль общения: "вот задание, получила, выполнила -отчитайся, если не выполнила из-за каприз а не объективных причин - объяснительная и отвтественность".
В-третих, возможен, метод кнута и пряника, выполнила - премия, нет- штраф или иные репрессивные меры (если просто не выполняет из вредности) .
1-2 объяснительные, если не помогут, то выговор, не поможет - увольнение.
И нечего, играть в характеры кто перед кем красуется.
Помни, необходимый объём строгости (не грубости и хамства, а разумной строгости) необходим, если ты не можешь организовать работу подчинённых, значит у руководства может встать вполне закономерный вопрос о твоей компетенции как руководителя. Подумай о том, что тебя нанял работодатель именно для того чтобы ты сумела организовать подчинённых, которые должны приность определённую цель для компании за которую и ты и они получаете деньги.
talia
Профи
(773)
17 лет назад
Дай ей незримый срок, в течение коорго будь с ней вежлива и не обращай внимание на ее дерзости. Если в течение этого срока ничего не изменилось, вызывай на разговор по душам и ставь на место.