Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько человек вы целовали, и сколько из них было по любви!! ! И сколько вам лет?

Mila 525 Гуру (3417), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
что то все на и , у меня?
Дополнен 14 лет назад
что то все на и , у меня!
Дополнен 14 лет назад
с кем спали, я не спрашиваю, хотя тоже интересно!
Лучший ответ
Solo Мастер (1078) 14 лет назад
с 10, по любви 3, лет 23
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3330) 14 лет назад
мне 19, целовалась с 17, двое нравились
александр Гуру (3134) 14 лет назад
вам огласить вес список?
LeX Просветленный (31613) 14 лет назад
мне 15, целовался с 5, 3 - девочки!
((:Лика:)) Мастер (1395) 14 лет назад
У меня было такое,что парень меня просит поцеловать, а я отказываю..тогда он меня насильно целует..такое было 2 раза....А по любви у меня было один единственный раз с моим бывшим парнем, с которым мы уже не встречаемся которого я никак забыть не могу!!!!