Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ребятки и девчонки кому 10 баллов прибавить?

naum Знаток (394), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (538) 14 лет назад
Мне прибавь - я тебе плюсик поставила, и еще поставлю )))
Остальные ответы
хх хх Гуру (4137) 14 лет назад
а слабо всем и каждому:)
Solarpol Ученик (160) 14 лет назад
а как ты баллы прибавишь? мне давай ;-)
Пользователь удален Знаток (412) 14 лет назад
))))))))))))))))))) хороший способ привлечь внимание к вопросу)))) респект)))
Ellee Гуру (3060) 14 лет назад
мне! хотя бесплатный сыр бывает только в мышеловке....=Ъ
Diana Rock Гуру (2828) 14 лет назад
Щедрый ты человек...однако ж)
Иван Добряков Мыслитель (5208) 14 лет назад
А мне твои баллы на*** не сдались...
потому что ты дебил...
Ксюша Шайхутдинова Мастер (1267) 14 лет назад
Баллы нужно давать за верные или очень полезные ответы на поставленный вопрос.
просто так раздавать баллы это нечестно. Мы ведь тут ради помощи друг другу, а ни ради рейтинга.
Xryma Мастер (1179) 14 лет назад
мне!!!!))))) ) могу анекдот рассказать!!!!
LaLuna Просветленный (31105) 14 лет назад
Мне не надо.Вопроса то нет...
Южанка Оракул (67148) 14 лет назад
А что взамен захочешь?
Lulu Мастер (1810) 14 лет назад
оооооооооооггггггггггггооооооооо сколько халявщиков!!!!)))))))