
А что делаешь сейчас Ты по ту сторону монитора?

mlk Профи (740), закрыт 14 лет назад
казалось бесконечный рабочий день подходит к концу ...воспаленные от недосыпания глазки уже дают о себе знать.... до часа Х ещё минут 40 дай думаю загляну сюда ...
Лучший ответ
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 14 лет назад
..отпуск у меня) вино допиваю и сижу ...фигней страдаю.. второй раз просто на улицу сегодня уже не.. охота..
Остальные ответы
Наивная Ученик (172) 14 лет назад
Пытаюсь заставить себя лечь спать...:)
Leon Мыслитель (6618) 14 лет назад
Чаек зеленый потягиваю...
Пользователь удален Гений (69971) 14 лет назад
на аватар твой смотрю -красивый
Пользователь удален Гуру (2500) 14 лет назад
Шоколадку вкусную с чаем уплетаю.... эх! мечтаю выспаться.
VG Высший разум (135887) 14 лет назад
кофе пью,курю,хорошо!