Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну вот хочу я! хочу! что делать? Как быть?

Захарова Юлия Мудрец (10473), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kristina Профи (598) 14 лет назад
Если сильно хочешь сделай это!!!!
Остальные ответы
Сэм Мастер (2107) 14 лет назад
Найди отдайся и перестанет хотется чесатся и всё такой ну чётам у тебя
Анна Оракул (63704) 14 лет назад
А чего ты хочешь?
И почему ты ЭТО не получишь?
Ольга Мыцык Гуру (3320) 14 лет назад
исполняй мечту в реальность!!!
°.° Оракул (81183) 14 лет назад
жить с этим!
Источник: если не можешь изменить ситуацию, то измени своё отношение к ней. :-) удачи!