Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Kak Vam moi plemyashki :)?

Любимая Мыслитель (6431), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Obrili vchera!!!!
Дополнен 14 лет назад
Malen'kaya eto devochka!!!!ei godik a mal'chku budet 3
Лучший ответ
Natali Мастер (1389) 14 лет назад
Как две капли воды, только одна побольше другая поменьше. Очень люблю детей, такие классные, береги их!
Остальные ответы
Ks Гуру (4486) 14 лет назад
такие хорошенькие!))))) особенно маленький)))) пухлик))
Cherry !!! Мастер (1772) 14 лет назад
хааа))) ) Такие прикольные масикииии))) ) Ты счастливая)
Пользователь удален Гуру (2632) 14 лет назад
хорошенькие и похожи то как друг на друга
просто клас
Наталка Мудрец (16738) 14 лет назад
Детки - это очарование! Замечательные малыши!
ксюшечка Профи (725) 14 лет назад
прикольные карапузы
Strawberry Chocolate Мастер (1251) 14 лет назад
Оочень хорошие веселые детишки с добрыми добрами глазиками!!!)))
ОРХИДЕЯ Гуру (4476) 14 лет назад
Очень хорошенькие малышы!!! Интересно как их зовут?