Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ДЕВУшки почему вы любите когда вас суками считают?

Fars Профи (660), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натали Профи (750) 13 лет назад
Да точно. Согласна - есть характер.Больше уважение к себе и окружающихю Разве нет?
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (170) 13 лет назад
не знаю! но эти девушкки мне нравятся!
Пользователь удален Ученик (126) 13 лет назад
Сука, для меня, значит НЕ ТРЯПКА. Характер есть))
Natagirl Профи (509) 13 лет назад
кого? меня? (надула губки)
Marina Профи (723) 13 лет назад
Потому что мы и есть суки!!!
Ольга Ученик (150) 13 лет назад
Вообще-то су... бывают только собаки, но если кто-то и считает себя таковой, на здоровье!!! Я не думаю что нормально-мыслящая девушка будет себя считать этим животным и при этом этому радоваться...)