Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как быстро заснуть, когда не хочется?

ИЗОТОП Гуру (2891), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Мастер (1851) 14 лет назад
Снотворные вызывают привыкание. А вот теплое молоко или ложечка меда с теплой водой - нет. И помогает отлично, и пользы больше. Еще полезно часик погулять перед сном, почитать. Ну, а самое лучшее - соблюдать режим. Приятных сновидений.
Остальные ответы
Вадим Храмшин Ученик (105) 14 лет назад
пузырек снатворного и отрубишся
Икринка Гуру (4655) 14 лет назад
Заняться сексом,потом всегда хочеться спать
Eroxa Мастер (1194) 14 лет назад
я ем донормил(снотворное),через 15 минут-в отрубе
ArbuZZik Мастер (1036) 14 лет назад
Нужно представить, что всё твое тело дышит само по себе.От корней волос до мизинца на левой ноге!!!.или на правой...
Imae_77 Просветленный (23698) 14 лет назад
стаканочек водки навернуть!
tatqna grigorova Мастер (1679) 14 лет назад
закрываешь глаза, выигрываешь 1000 000$ и начинаешь тратить
ксюшечка Профи (725) 14 лет назад
посчитать баранов!!!!
Я здесь ни при чём! Мудрец (13022) 14 лет назад
и у меня бессонница!
хроническая!