Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Глупо быть последним?

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Адель Бороденко Профи (673) 14 лет назад
Совсем нет, главное быть себе на уме!
Остальные ответы
Naskofe Мастер (2404) 14 лет назад
а может глупо быть первым?

Yuki Мыслитель (9392) 14 лет назад
Я счтаю глупо быть/остаться незамеченным.
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (147053) 14 лет назад
Не "последним", а "крайним" или "оконечным" (например, на разведвылет или на штурмовку).
Полина Гуру (4599) 14 лет назад
Всё зависит от того, с какой стороны вести счёт и где находится цель.
ВячесLав Мастер (1643) 14 лет назад
Нормально, но не для меня
ЯR Просветленный (40724) 14 лет назад
Быть последним - обидно,
рвать когти, чтобы быть первым, и не быть им - глупо.. . :)
Пользователь удален Мастер (2454) 14 лет назад
Не всегда. Последний-это первый, но при других обстоятельствах.