Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто за кого болеет в Английской Премьер лиге?

Havok Ученик (129), закрыт 14 лет назад
Я за Челси
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2682) 14 лет назад
за русскую народную команду челси
Остальные ответы
artur davidov Знаток (293) 14 лет назад
челси. наикласнейшая команда!!!!
Tim Просветленный (24099) 14 лет назад
Манчестер Юнайтед - Это сила...
Марик=)))) Ученик (228) 14 лет назад
Манчестер сила остальные дрочилы, кроме Ливерпуля! А челси отстой сука богатый, Боря сука!
Миша Чванов Мастер (1383) 14 лет назад
"Асенал" Венгер генний!!! из молодежи, год из года делает мужиков!!!!Ну и САШКО ГЛЕБ-земляк!!!да у него брат ему под стать, куда скауты смотрят!!!
Torrnado_girl Мастер (1448) 14 лет назад
я за роналдо)))а вобще Англию не люблю....
Пользователь удален Знаток (495) 14 лет назад
Арсенал, вот вам лучшая команда, арсенчик венгер просто лучший...вспомните как он почти лугу чемпионов выграл в том году, не дотерпел всего около полу часа до чемпионства!!!
Марина Молодцова Мастер (1006) 14 лет назад
Я за манчестер юнайтед!!Обожаю Криштиану Роналду)))
KARNYK JACKSON Гуру (3847) 14 лет назад
я болею в анлиской лиге за арсенал.он великий клуб.